Сценка про урок физкультуры. "сценарий для открытия недели физической культуры в школе" Сценки из школьной жизни на уроке физкультуры

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

Ведущий всех новостей:

А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет спорта.

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию) . Событие в школе номер … затмило все главные спортивные события города и страны. Что же произошло? А вот что: ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

Здесь открывается занавес и «оживает» совет. Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

Всё, решено – организуем Школьные игры.

Все четверо подняли руки.

Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется « ». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Урок физкультуры в 9б классе накануне праздника – Дня 8 Марта.

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученица Роганова в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук: Класс, строиться! На первый - второй рассчитайсь!

Роганова: Первый… Пауза.

Физрук : (медленно поднимает глаза от журнала). Так,… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Роганова: Нет. Александр Васильевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук:. Какие ещё причины?! Ну-ка, Роганова, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Роганова убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук: Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Ловягина . Почему без формы?

Ловягина: А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук: Значит, Барсик во всём виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Воробьёва, что за причина?

Воробьёва: А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук: Понятно. А с тобой, Ерёмина , что стряслось?

Ерёмина: А я форму перепутала, думала свою положила, а это сестрёнки, она мне мала. А ещё я на вечер готовилась – туфли в портфель положила, а кроссовки не уместились.

Физрук: Всё с тобой понятно. А ты, Лапаев, тоже ногу подвернул?

Лапаев: Нет, у меня горло болит… Простыл сильно.

Физрук. Простыл, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле? Лапаев: Так она это… просто... сползла.

Физрук: Понятненько! Ну, а ты, Голик, что скажешь в свое оправдание? Голик : Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате.

Физрук: Чего! Куда я уехал? Ну, ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Дёмин, почему не занимаешься?

Дёмин: Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня понедельник, а оказалось - уже вторник! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.

Физрук: Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "два"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради, берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".

Роганова: Александр Васильевич, а как же я?

Физрук: Ну, а ты, Роганова , сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…

Роганова начинает бег, остальные сидят на лавочке и пишут…

Телепатия

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина - милый идеал. Она - цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия.(Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!


Урок физкультуры (сценка)

На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук.

Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!
Ученица. Первый…

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?!
Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины.
Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься?
Свиристёлкина. А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…
Физрук . Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул?
Пустозвонов. Нет, у меня горло… Простыл сильно.
Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?
Пустозвонов. Так она… это… сползла.
Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Тупицына, что скажешь в свое оправдание?
Тупицына. А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.
Физрук . Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина?
Сопелкина. А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.
Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы?
Разгильдяйло . А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу.
Физрук . Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать?
Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на два километра…

Алена Комарова
Сценка «Физкультура мне нужна!»

Ведущий : Солнце светит.

За окном слышен детский смех.

Выходные наступили для всех, для всех, всех, всех!

Папа с дочкой в ФОК собрались

С пользой время провести.

Дочь : -Спортом заниматься нужно ,

Чтобы сильной вырасти!

Только Дима долго спит.

Будить рано не велит.

Всю неделю он учился

Двойки, тройки приносил,

Все трудился и трудился,

Да и выбился из сил.

Сын Дима :- Надо малость отоспаться,

Чтоб в компьютер поиграть.

Обещал Витек на вечер

Новую игру достать.

Ведущий : Мама тихий разговор

С сыном затевает :

Мама : -Посмотри, сынок, во двор-

Мальчики играют,

Кто в ловишки, кто в футбол

Усталости не знают.

Ведущий : Только слышит мать в ответ :

Сын Дима : -Мне почти уж десять лет…

Эти игры для малышек,

Начитались в детстве книжек.

Посмотрели б телевизор,

Полежали час, другой…

Ладно, не мешай мне, мама.

Сейчас (щас) Витек придет за мной.

Ведущий : Сын уснул.

Вдруг сниться сон :

Снова выходные,

Мама спит.

И тишина будто в целом мире.

Дима встать хотел, но нет

Не слушаются ноги.

Руки затекли,

Живот отрос у лежебоки.

Отлежался, как медведь

У себя в берлоге!

Пробудился ото сна

И бегом с кровати.

Сын Дима : -Физкультура мне нужна ,

Не стать, чтоб косолапым!

Ведущий : Вот, ребята, вам урок

В жизни пригодиться :

Надо спортом жить,

И впрок спортом насладиться.

Чтобы каждый сильным был,

Умным был и смелым.

Занимайтесь каждый день

Лишь полезным делом!

Публикации по теме:

Буклет «Физкультура или спорт» Решив приобщить своего ребенка к занятиям спортом, в первую очередь возникает вопрос: самостоятельно проводить тренировки дома или отдать.

В нашем детском саду совсем недавно проходил смотр-конкурс физкультурных уголков. И моя младшая группа приняла в этом конкурсе активное.

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения. Основная задача – снижение числа острых.

Уже не один год я работаю по теме "Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками". Мною обобщен опыт работы по этому направлению.

1-го апреля в нашем саду я решила провести "Веселую физкультуру" во всех группах. Посмотрите как было весело у малышей во второй младшей.

Консультация для родителей «Физкультура и логопедия» Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность.

Листовка «Физкультура и дети» Спорт – это неотъемлемая часть жизни здорового человека, который заботится о своём будущем. И чтобы беречь здоровье смолоду, любовь к спорту.

Сценки на КВН школьные истории

Данные сценки на КВН это такие мини истории из жизни школы, из жизни учеников школы, учителей и родителей. Все сценки предназначены для одного выступления. Выступающие на сцене все время меняются после того, как они показали свой номер. Если вы любите эту игру, помните, как учились в школе и знаете, что школа это весело и интересно, тогда наши сценки именно для вас. Играйте и веселитесь, а мы вам поможем.


***

На сцену выходит ведущий.

Ведущий:
Дорогие друзья! Все мы с вами учились в школе. Все мы знаем, что это такое и с чем это едят. Но мало кто смотрел на школу и школьную жизнь под другим углом, под углом юмора. И сейчас мы вам покажем вас самих в школе. Возможно, кто-то и впрямь узнает себя, а кто-то узнает своего соседа по парте. И так поехали.
Все мы в школе любили уроки физкультуры. Именно там мы могли отдохнуть и расслабиться, а при возможности и вообще не пойти на этот урок. И так урок физкультуры.

На сцену выходят учитель физкультуры (мужчина в спортивных трико, не бритый) и ученики.

Учитель физкультуры:
Так, кто из вас курит?

В ответ тишина.

Учитель физкультуры:
Кто курит, я спрашиваю. Если не признаетесь, то я к вам на перемене буду в туалеты заходить, чтобы поймать с поличным. Так кто же курит?

Двое учеников признаются в том, что курят.

Учитель физкультуры:
Значит так, Иванов и Петров идем со мной, сначала перекурим, а остальные бегом марш по кругу.

Иванов и Петров в приподнятом настроении отходят в сторону с физруком, а остальные убегают со сцену, а потом с другой стороны сцены забегают.

Учитель физкультуры:
Уже прибежали, молодцы. Значит первое занятие у нас с козлом. Тургенев, иди, обложи козла матом.

Ученик Тургенев подходит к спортивному снаряду козлам и начинает орать на него матом. Естественно его ор надо будет заглушить сигналом пи.

Учитель физкультуры:
Тургенев, ты это чего?

Тургенев:
Сами же сказали, обложи козла матом, вот и я сделал.

Учитель физкультуры:
Так я имел в виду маты, на которые можно падать. Да Тургенев, вот от тебя этого не ожидал. Ладно, давайте проведем разминку.
Встаньте в шеренгу и поднимите левую руку вверх, теперь правую руку вверх, теперь поднимите левую ногу, так теперь правую…

Все что говорит учитель, школьники выполняют. Сначала поднимают левую руку, потом правую, потом пытаются поднять левую ногу, а когда учитель сказал поднять еще и правую ногу, то тут ученики вне доумении смотрятна учителя. Потому что у них уже подняты обе руки и одна нога. И поднять вторую они не могут.
Учитель физкультуры смотрит на учеников и говорит.

Учитель физкультуры:
Я многое видел, но такое в первый раз. Ладно, пойдемте в школу, урок закончен.

Все уходят со сцены.

Ведущий:
Но и уроки у не всегда трезвого трудовика тоже были интересные. Давайте вспомним их вместе.

На сцену выходит учитель труда (слегка под выпитый) и ученики.

Учитель труда:
Значит так, нам сегодня предстоит поработать. Кто хочет добровольно? Желающих нет, тогда пойдем методом исключения и логики. Кто у нас любит математику? А математику у нас любит Нестеров. Значит, Нестеров у нас будет выкапывать старые деревья.

Нестеров:
А почему я? Где здесь логика – математика и деревья?

Учитель труда:
Ты математику любишь? Любишь! Значит и корни извлекать тебе!

Ученик Романов обращается к трудовику.

Романов:
Семен Семеныч, а нам сказали, что вы у нас еще и урок ОБЖ проведете.

Учитель труда:
Раз сказали, значит проведу. Скажи мне Романов, почему нельзя совать пальцы в розетку?

Романов:
Так они туда не влезут!

Учитель труда:
А ты гвоздик возьми, тогда залезут. Так, что там у нас с извлечением корней? А уже извлек. Скажи мне Нестеров, как доставить извлеченные тобой корни из пункта А в пункт Б? Хотя нет, не говори, лучше покажи. А мы посмотрим.

Нестеров вздыхает, показывает, что поднимает тяжелые корни деревьев и уходит за сцену, а вместе с ним уходят и все остальные.

Ведущий:
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.