Эссе на тему радость. Сочинение на тему: «Радость жизни

Каждый человек по-своему понимает радость жизни. Для кого-то это дорогой телефон, поездка за границу с родителями или увлекательная компьютерная игра. Для меня это возможность проводить время с друзьями и занятия спортом.

Я считаю, что радость приносят люди, которых ты любишь и уважаешь. Общение с ними поднимает настроение, вдохновляет на полезные дела. К примеру, недавно мы принимали участие в субботнике, и делали это не по принуждению, а добровольно, чтобы город стал красивее и чище. Собираясь с друзьями, мы обсуждаем разные проблемы, советуемся друг с другом по важным вопросам и просто разговариваем, получая от общения огромное удовольствие.

Радость – очень сильная эмоция. Невозможно постоянно испытывать ее, но есть моменты, когда она приходит изнутри. Например, после завершенного дела или прочитанной книги, после победы на соревнованиях или просмотра хорошего фильма.

Существуют люди, которые не умеют радоваться. Им тяжело принимать успехи других, а к своим они не стремятся, предпочитая всегда ныть и жаловаться на жизнь. Такие люди ждут, что кто-то их осчастливит. Совсем как Григорий Печорин из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Этот персонаж легко играл чужими жизнями в ожидании решения своих проблем. Но никто так и не смог сделать его счастливым, ни Бэла, ни княжна Мери, ни Максим Максимыч. Даже полные опасностей приключения не принесли ему радости и вдохновения. Лермонтов показал читателю героя, который конфликтует со всеми и с самим собой в том числе. Как же может он быть при этом счастливым человеком?

Мне кажется, радоваться жизни нужно учить с детства. Малыши искренне переживают любые эмоции. Это потом им говорят, что мужчины не плачут, что громко смеяться неприлично, что мешать окружающим своей кипучей энергией неуместно. В результате, дети не понимают, как себя вести, что от них хотят взрослые. Например, в рассказе И.Бунина «Цифры» мальчик мечтал заниматься с дядей изучением цифр, но взрослому было лень тратить на это время, хоть он и обещал. Тогда малыш стал бегать из комнаты в комнату, кричать, топать ногами, за что его пристыдили и отругали. Если бы дядя уделил ему немного времени, они вместе испытали бы радость от сотворчества.

Часто из-за душевной лени взрослых дети получают больше негатива, чем положительных эмоций. Это приводит к тому, что, вырастая, они не способны испытать радость жизни. Ведь для этого много поводов не нужно. Глаза позволяют видеть, уши – слышать, а что именно: плохое или хорошее – решает сам человек. Кому-то достаточно улыбки мимо проходящего прохожего, утреннего солнца, чашечки кофе, а кому-то хочется большего, и он готов тратить на ожидания массу времени, оставаясь несчастным сейчас.

Несколько интересных сочинений

  • Истинный и ложный патриотизм в Войне и мире Толстого сочинение 10 класс

    Данный роман является историческим свидетелем, который отображает русского народа мужество и доблесть в войне 1812 г. Главным героем у автора является народ. Толстой в романе очень красочно описывает убийства

  • Мой лучший друг очень хороший человек, мы с ним можем искать приключения, играть и придумывать разные игры. Недавно у него был День рождения. Мне очень понравилось.

  • Сочинение по картине Зимнее утро Грабаря 5 класс

    Картина зимнее утро Грабаря имеет очень интересное и даже в какой-то степени необычное исполнение. Смотря на эту картину, мы можем видеть сказочную зимнюю пору, большие сугробы снега.

  • Описание и роль природы романе Тихий Дон Шолохова

    «Тихий дон» можно с полной уверенностью назвать шедевром отечественной литературы. В данном произведении в полной мере отражаются как многогранность, широта и «изюминка» русской души, так и красота природы.

  • Двадцать первый век – это век информационных технологий, где возможно абсолютно все. Иногда так хочется представить, что это действительно так. Что любой человек может делать то, что он хочет

Крутяк! 4

Я стараюсь быть отзывчивым, добрым и позитивным человеком! Таким мне помогают стать мои родители, я их очень люблю. Мама и папа с самого детства учили меня искать хорошее во всём, что происходит в жизни.

Все люди получают удовольствие от разных вещей и событий. Кто-то счастлив, когда занимается любимым делом, кто-то любит помогать. Праздник или нет, в жизни много причин для радости. Для меня самый главный повод радоваться – это моя семья.

Моя семья – дружная. Почти каждые выходные мы вместе ходим гулять. Мы были в боулинге и цирке, в парке и бассейне, катались на картингах и лошадях. Но чаще всего мы посещаем кинотеатр – это наше любимое место отдыха. После просмотра фильма обычно все делятся впечатлениями о нём, вспоминают самые захватывающие моменты.

Сначала прочитай все 6 сочинений и выбери самое интересное. Не торопись!

Ещё я просто обожаю ездить с родителями на природу. Первым делом я всегда с папой выгружаю сумки из машины. Потом мы с мамой готовим нам что-нибудь перекусить, чтобы хватило сил на прогулку. Больше всего в таких поездках мне нравится то, что можно полюбоваться красивой рекой и лесом. В такие моменты я понимаю, что быть с родными - это так здорово. Вот что доставляет мне огромную радость!

Так же я люблю ездить к бабушке и дедушке на дачу! Бабушка, когда мы приезжаем, печёт вкусные пироги. А с дедушкой мы всегда ходим на местное болото ловить лягушек или катаемся на велосипедах. Во дворе есть качели, которые для меня смастерил дед. Они мне очень нравятся, хоть я уже и совсем большой. Весной и летом я часто помогаю работать бабушке и дедушке на огороде. Вместе мы сажаем мои любимые овощи: помидоры, огурцы, перец и кабачки. А из ягод, я люблю клубнику, поэтому её у нас на огороде всегда много. Не важно, какое время года и какая погода, на даче всегда хорошо. За городом воздух чище и небо кажется глубже… Иногда ночью мы засматриваемся на звёздное небо и о чём-то задумываемся, каждый о своём. Ясной ночью даже видно Млечный Путь, и особо выделяется Полярная звезда.

Если же вдруг у нас не получается поехать куда-то развлечься всей семьёй, то мы и дома находим много интересных занятий. У каждого из нас есть своё хобби. Мама увлекается чтением книг. У неё даже есть собственная библиотека, хоть и небольшая! Папа у нас - мастер на все руки. Ему очень приятно в свободное от работы время делать наш дом более уютным и комфортным. Я, кстати, в этом ему очень помогаю. А моё любимое занятие – это спорт. Я мечтаю стать профессиональным спортсменом.

Можно ещё много рассказывать о том, что приносит радость в моей жизни, но тогда это сочинение будет бесконечным! Я надеюсь, что многие умеют радоваться чему-то в жизни или хотя бы пытаются чаще это делать.

Еще больше сочинений на тему: «Радость»:

Радость - эмоция огромного счастья. Тоесть можно сказать что счастье и радость одно и тоже.

Я считаю, что радости как таковой быть в реальном мире не может. Человек, считающий себя счастливым - это тот человек, который не должен иметь никаких проблем. Какой человек не имеет проблем? Такого не бывает.

Мы все часто слышим такие слова: «Я счастлив» или «Это самый счастливый день в моей жизни!» Ну и что? Это только слова… Говоря подобные фразы человек не понимает, что с ним в этот же день может случиться что-то плохое или лучше того что уже случилось.И вообще не бывает не дня в жизни, когда человек не имел бы проблем.

Радость не бывает долгой она максимум длится минуту, а потом она становится искусственной. Например победа в соревнованиях, человек радуется шестьдесят секунд, а потом у него остаются только воспоминания о том счастливом мгновении.

Бывают моменты когда человек радуется оскорбив другого, но затем начинаются беспокойства, невозможно спокойно спать, а радость уходит.

Возможно иногда человек думает, что испытывает радость, но на самом деле он испытывает такие чувства как любовь, гармония или спокойствие.

Подводя итог, можно смело сказать, что радости быть не может, так как мы живем не в сказке, а в реальном мире.

Источник: znanija.com/task/18324245

Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует. Каждый человек радуется по-своему. И каждому радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое. Тогда напрашивается вопрос: «А вообще что такое радость?».

Радость – самое приятное чувство из всех человеческих чувств. Радость подкрадывается так тихо, незаметно, что уловить её приход просто невозможно. Радость долго не длится. Это короткое счастье. Можно лишь насладиться её моментом.

Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах, как, например, восход солнца или улыбка близкого человека. Радость может появиться даже тогда, когда ты знаешь к кому обратиться за помощью. Радость, словно свеча, может погаснуть. Но в силах человека её снова зажечь. Я, например, радуюсь тому, что 10 января у меня был день рождения. Сначала я его долго ждал, целый год, а теперь с радостью вспоминаю, как чудесно я провёл этот день.

А ещё радость вызывают родители, которые, я это точно знаю, не предадут, поддержат и всегда будут рядом.

Простые радости: это первый снег или хорошая оценка. Некоторых радует хорошая погода после ненастья. А для учителей успех учеников и хорошо выполненная домашняя работа отличный повод для радости.

Радость может прийти в любой момент. Можно радоваться по поводу и без повода. Надо только вовремя открыть сердце навстречу радости.

Радость – это такое чувство, которое поднимает настроение, заставляет улыбаться и чувствовать себя счастливым.

Для каждого человека радость – это что-то своё. Для мамы и папы – это здоровый и счастливый ребёнок. Для малыша – это новая игрушка. Для бабушки и дедушки – это улыбка близкого человека. Радость – это то чувство, которое хотят испытывать все люди на планете. С человеком, который умеет радоваться, легко общаться и дружить.

Люди должны дарить радость и хорошее настроение друг другу, и тогда все вокруг будут счастливыми.

Мечта стать учителем у меня была еще с детства. Для меня школа - это творческий мир, где каждый урок неповторим, это бесконечная дорога к себе, к миру познания. Кого мы встретим на своем пути? Кто подаст руку помощи? Как не отказаться от своего мнения, быть свободными и открытыми?

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Осипович Ключевский

Мудрый учитель сумеет понять и поддержать своих воспитанников, когда они делают выбор в жизни. Для каждого важно поверить в себя, найти призвание.

Когда я вхожу в класс и начинаю урок, пристально всматриваюсь в глаза ребят. Какие они разные! У каждого свои мысли, идеи, мир, который нельзя разрушить, и всем надо помочь раскрыться, в каждом увидеть лучик, выработать свой маршрут успешности. Понимаю, что от меня зависит будущее этого маленького человека. Я радуюсь, когда мои ученики становятся лауреатами всероссийских и региональных конкурсов, принимают участие в праздниках и проектах, увлекаются предложенными мною начинаниями и стремлениями, сами планируют и предлагают свои задумки, которые мне хочется претворить в жизнь.

Главное для учителя - быть самим собой, примером для всех. Приятно, когда учащиеся понимают и воспринимают учителя как талантливого, терпеливого, интересного и разностороннего человека. Чтобы понять ученика, нужно представить себя на его место, необходимо постараться думать и мыслить так же, как он. Как же это трудно, но необходимо. Жизнь - бесконечное познание.

Многие ребята боятся и сомневаются в своих способностях - именно в этот момент больше всего им нужна учительская поддержка и внимание. Возможность поверить в свои силы так необходима! Какое счастье - видеть глаза ребенка, получившего признание и одобрение, даже самый маленький успех - это уже победа! Вижу своих учеников, их улыбки, желание постигать новое и неизученное и понимаю, что все не зря, каждый из нас идет к намеченной цели. Бывают такие моменты, что кажется: у меня ничего не получается, и опускаются руки, мучают сомнения… Тогда я начинаю понимать, что права не имею бросить все, бросить именно сейчас, когда мы вместе, и начинаю искать ключик-выход, чтобы всех вовлечь в общее дело. Никто из моих ребят не должен остаться одинок! Нашла, придумала, и опять они объединены одной целью. Зажженная искорка в глазах ребенка, заинтересованный радостный взгляд, улыбка от вовремя сказанных добрых и подбадривающих слов. И вот долгожданный момент исполнения одной мечты на всех. Минуты уныния проходят, остается только желание жить и работать, находить что-то новое и интересное, чтобы все были довольны, и я понимаю, что мои терзания были не напрасны.

Хорошо иметь желающих учиться среди детей, родителей и коллег. Это вдохновляет и радует. Я чувствую радость, когда встречаю бывших учеников, и они рассказывают, что изменилось в их жизни, что читают, чем интересуются и признаются, что перечитывают произведения, которые изучали, и им это нравится и воспринимается все по-другому. Значит, мои уроки не прошли даром, чтение произведений Тургенева, Чехова, Толстого, Гоголя и Достоевского помогли им в решении вопроса, вставшего перед ними. Мои ученики ждут с нетерпением уроков, чтобы поразмышлять над судьбами героев, новых интересных идей, творческих проектов, подготовки к праздникам. С огромным интересом наблюдаю за маленькими победами и многому учусь у своих ребят.

Мне очень хочется научить детей грамотно писать и говорить, оставить след в их душах, породить в них потребность думать, спорить, отстаивать свою точку зрения. Научить их тому, чему другие не научат. Показать, какие возможности перед ними открыты. Помочь определиться в жизни, говорить с ними о том, что волнует их больше всего в их возрасте. И моя специальность учителя-словесника дает мне такую возможность, приводя примеры из классической русской литературы. Где, как не на уроках литературы, говорить о вечных ценностях: доброжелательности, порядочности, милосердии, благородстве, предательстве, лжи? У меня есть замечательные помощники - самые лучшие герои произведений мировой литературы.

Приходя домой, я часто вспоминаю слова Константина Кушнера: «Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками». Да, иногда нет сил после того, как проведешь семь уроков, но, проверяя тетради, вспоминаешь детей, которые ждут от тебя что-то новое, интересное, их слова, милые лица, восхищенные рассказы, и понимаешь, что все, сделанное тобой, было не зря. Сразу становится легче: как будто крылья вырастают за спиной, хочется дальше творить и работать.

Я горжусь, что выбрала профессию учителя!

31.12.2020 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько".

10.11.2019 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

29.09.2019 - За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

22.09.2019 - Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 - На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению " Гордость и смирение"

10.03.2019 - На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько.

07.01.2019 - Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро (в течение 3-4 часов).

16.09.2017 - Сборник рассказов И.Курамшиной "Сыновний долг", в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 - Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей!

16.04.2017 - В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц!

16.04.2017 - На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ.

25.02 2017 - На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБ З. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 - На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ,

Номинация «Проза» - 12-16 лет

Об авторе

Кристине 15 лет, она ученица 9 «А» класса МОУ СОШ №149, живет в городе Красноярске.

Ей неоднократно вручали грамоту за хорошую учебу, помощь в жизни класса и школы, за отличные лидерские и организационные качества. Кристина лауреат 2 степени конкурса на лучшее творческое произведение среди Красноярского края на тему «Молодежь Красноярска за здоровый образ жизни». Завоевала победу в танцевальном баттле по Break-Dance-у в номинации командны баттлы.

Занимается английский языком на протяжении 9 лет. Свое свободное время предпочитает проводить в компании своих друзей и родных.

Простые радости жизни

Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует. И неважно, когда это было - в минуту отчаяния или в минуты неимоверного веселья. Простые радости жизни.… Вроде бы мы так часто говорим о каких-то весёлых и запоминающихся моментах, но через определённое время забываем о них вовсе.

Каждый человек радуется по-своему, и для каждого радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое, а кто-то находит в этой радости нечто обычное и привычное. Тогда напрашивается вопрос, а вообще что такое радость? Наверное, самое приятное состояние из всех. Радость подкрадывается так тихо, что уловить её просто невозможно, а можно лишь наслаждаться моментами. Но моментами чего? Этого безграничного счастья? Но мы ведь и грустим иногда. Но лишь для немногих радость доставляет все живое вокруг.

Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах как, например, восход солнца или первый снег. Вроде так привычно об этом говорить, ведь для многих это обычное явление. А у кого-то вызывает улыбку на лице. Вот, бывает, идёт грустный человек, неважно, знаком ты с ним или не знаком, мы с ним можем просто поздороваться, а у него это может вызвать улыбку, чувство того, что он кому-то нужен, и в душе сразу маленькое счастье. «Здравствуйте» - такое обычное слово, которое мы говорим каждый день и неважно кому, может, учителю, может, родственникам. Важно то, что для них это значит.

А благодарность - это же тоже залог маленькой радости. Иногда ты помогаешь людям, а они тебе даже спасибо не скажут или вообще не говорят никогда. И ты грустным становишься моментально, «спасибо» - это как такая оценка за помощь, благодарность. Ведь если люди не благодарны тебе, о каком счастье можно говорить?

Вы, наверное, часто слышите такой вопрос: «Вы счастливы?» Почему-то многие отвечают: «Нет». У каждого свои причины. Возможно, несчастная любовь, а возможно, проблемы с родными и близкими. Мы не знаем этого точно, но мы можем сказать, что невозможно жить все время, находясь в печали. Есть вещи, заставляющие нас улыбаться.

Кто-то радуется новым покупкам, а кто-то чему-то большему.

Я, например, очень счастлива потому, что у меня родился мой двоюродный братик.

А еще радость вызывают друзья, настоящие друзья, те, кто не предаст, те, кто поддержит и будет рядом.

Простые радости - это первый снег или хорошая оценка.

Некоторых радует хорошая погода, а для учителей успехи учеников и хорошо выполненная домашняя работа отличный повод для радости. Знать, что у родственников все хорошо и что их здоровье в порядке, разве это не радость?

Мы можем радоваться как по поводу, так и без повода.

Пара приятных слов или просто улыбка родного человека…. У каждого радости свои, но нас объединяет то, что мы хоть иногда доставляем приятное людям, а они - нам. Для счастья надо так мало…